Анализируются данные трех волн (2006, 2011, 2016) исследования противоречий и проблем социализации современного студенчества в контексте формирования их профессиональных навыков, в том числе факторов занятости во время обучения, а также мотивации временной занятости и совмещения с учебой в вузе. Выявленные тенденции совмещения трудовой занятости с обучением в университете рассматриваются с учетом причин такой занятости, ее влияния на академическую успеваемость, а также на адаптацию к условиям рынка труда в рамках перехода от учебы к работе, перспектив развития карьеры молодого специалиста. Сделаны выводы об изменении характера занятости студентов в вузе. Если в 2006 г. студенты воспринимали ее как промежуточный этап социализации, то к 2016 г. выявляется тенденция ее восприятия как базиса для профессиональной карьеры.
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека