В статье на примере анализа молодежного вег-сообщества Санкт-Петербурга рассматриваются границы выстраивания городского флюидного сообщества. Выделяются четыре культурных репертуара вег-питания: забота о животных, ЗОЖ, религиозное развитие и саморазвитие. На основе анализа вег-репертуаров маркируются границы сообщества через определение «своих», «других» и «чужих». «Другими» для участников вег-сообщества становятся всеядные, включенные в практики этичного потребления. «Чужими» можно назвать всеядных, ориентированных на гедонистическое потребление. Проведенный анализ позволяет говорит о том, что в среде молодежи формируются сообщества, основанием которых становится критическое потребление.
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека