В статье исследуются российские данные 6-й волны Всемирного исследования ценностей (2012) о качествах, которые респонденты считают важным воспитать у детей в семье – родительских ценностях. Детские качества изучаются как по отдельности, так и сгруппированные в два блока – индивидуалистических и социально ориентированных ценностей – на теоретических и эмпирических основаниях. Массив данных включает девять репрезентативных региональных подвыборок (Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская и Тамбовская области, Чувашия, Татарстан, Башкортостан, Кабардино-Балкария, Алтайский край). Построены регрессионные модели для индексов индивидуалистических и социально ориентированных ценностей. Проверены гипотезы о влиянии показателей благополучия (образование, оценка здоровья и финансового положения, характер труда, страх войны), религиозности, размера поселения на выбор качеств разного типа. Изучены региональные эффекты.
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation
Scientific Electronic Library