Психосемантический подход наиболее востребован при исследовании коллективных представлений, позволяя выявлять глубинные установки и стереотипы, которые слабо отрефлексированы или скрываются по причине социальной нежелательности, а потому с трудом поддаются диагностике. Отношение к другим странам – такой пример. В статье рассматриваются образы ряда стран, значимых в сознании студенческой аудитории Южной Кореи. Для получения эмпирических данных использовалась авторская психосемантическая методика “Образ страны”. Исследование включало анализ и интерпретацию ответов по первичным вопросам опросника, проверку существования семантических категорий оценки образа страны, определение усредненных показателей образов страны по этим категориям, построение интегрального рейтинга положительного отношения к странам. Для анализа данных использовались методы многомерной статистики: метод главных компонент и дискриминантный анализ.
Индексирование
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation