По результатам фокус-групп с использованием проективных методик рассматривается отношение молодых москвичей в возрасте от 15 до 30 лет к событиям российской истории вековой давности. Анализируются мнения о месте революционных событий 1917 года в новейшей истории, знание их последовательности и имен основных участников. Выявлено, что представители московской молодежи считают эти события наиболее значимыми для российской истории, но оценивают неоднозначно. Знания о них фрагментарные и неполные. Особое внимание уделено источникам имеющихся исторических сведений, что важно в контексте высокого уровня медиатизации выявленных представлений.
По результатам фокус-групп с использованием проективных методик рассматривается отношение молодых москвичей в возрасте от 15 до 30 лет к событиям российской истории вековой давности. Анализируются мнения о месте революционных событий 1917 года в новейшей истории, знание их последовательности и имен основных участников. Выявлено, что представители московской молодежи считают эти события наиболее значимыми для российской истории, но оценивают неоднозначно. Знания о них фрагментарные и неполные. Особое внимание уделено источникам имеющихся исторических сведений, что важно в контексте высокого уровня медиатизации выявленных представлений.
Индексирование
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation