По результатам фокус-групп с использованием проективных методик рассматривается отношение молодых москвичей в возрасте от 15 до 30 лет к событиям российской истории вековой давности. Анализируются мнения о месте революционных событий 1917 года в новейшей истории, знание их последовательности и имен основных участников. Выявлено, что представители московской молодежи считают эти события наиболее значимыми для российской истории, но оценивают неоднозначно. Знания о них фрагментарные и неполные. Особое внимание уделено источникам имеющихся исторических сведений, что важно в контексте высокого уровня медиатизации выявленных представлений.
По результатам фокус-групп с использованием проективных методик рассматривается отношение молодых москвичей в возрасте от 15 до 30 лет к событиям российской истории вековой давности. Анализируются мнения о месте революционных событий 1917 года в новейшей истории, знание их последовательности и имен основных участников. Выявлено, что представители московской молодежи считают эти события наиболее значимыми для российской истории, но оценивают неоднозначно. Знания о них фрагментарные и неполные. Особое внимание уделено источникам имеющихся исторических сведений, что важно в контексте высокого уровня медиатизации выявленных представлений.
Современное высшее учебное заведение осуществляет свою деятельность в условиях рыночной экономики, являясь полноценным участником рынка. В связи с этим осуществляется ценовая политика, но зачастую без необходимой научнообоснованной базы. В данной статье представлены разработки параметров для определения ценовой стратегии, а также сконструированы типы ценовых стратегий для рынка услуг высшего профессионального образования. Представлены результаты авторского исследования.
Индексирование
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation