Интеллектуальное наследие школы А.В. Чаянова принято связывать с исследованиями крестьянского хозяйства и его кооперативного развития. Работы организационно-производственной школы Чаянова многогранны. В них можно обнаружить оригинальные теоретические и эмпирические исследования коллективного и крупного аграрного производства, связанного со становлением колхозного строя. В серии исследований представителей данной школы – о социальной рентабельности сельской артели А.Н. Минина (1913), об организационной модели колхоза А.В. Чаянова (1919–1927), о процессах и результатах коллективизации Б.Д. Бруцкуса (1933) – сформулированы глубокие и ценные идеи, помогающие сегодня по-новому переосмысливать становление колхозной артели и процессов коллективизации.
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека