Российские компании все чаще провозглашают приверженность принципам внутрикорпоративной социальной ответственности, признают их стратегический потенциал и рапортуют о социальных инвестициях в персонал. В статье исследуется предположение о том, что результаты социальной деятельности работодателей соответствующим образом отражаются на уровне благосостояния работников и качестве их трудовой жизни. Сформулированы принципы внутрикорпоративной социальной ответственности бизнеса, дана оценка степени их реализации по результатам социологических опросов, проведенных в 2011–2013 гг. в Иркутской области. Выявлена зависимость уровня внутрикорпоративной социальнойответственности от экономического положения и размера компании, а также дифференциация социальных услуг в зависимости от профессионально-должностного статуса работников. Сделан вывод о том, что основным стимулом для реализации социально ответственной стратегии в отношении персонала является жесткость конкуренции на целевых рынках и рынке труда.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации