Описываются социальные характеристики студентов вуза с электронными дистанционными технологиями обучения, проводится сравнение с результатами предшествующих российских и зарубежных исследований. Показана связь динамики социального положения студентов с текущей социально-экономической ситуацией, рассмотрены образовательные и профессиональные намерения студентов. Делается вывод, что в последние годы дистанционное высшее образование стало менее доступным для малообеспеченных слоев населения. Подтверждено, что современная дистанционная форма обучения по сравнению с традиционным обучением предоставляет большие возможности вертикальной мобильности. Отмечается, что государственные и муниципальные учреждения являются крупнейшими работодателями для студентов “дистанционного” типа.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации