Статья посвящена анализу субъективных представлений родителей московских школьников о рисках, связанных со школьным образованием их детей. Выделяются три группы рисков - внутришкольные, внутрисемейные и внешние. В рамках внутришкольных рисков рассматривается удовлетворенность родителей характеристиками образовательных учреждений (от учебных программ до состава классов). При исследовании внутрисемейных рисков затрагивается ресурсная обеспеченность домохозяйств. Тема внешних рисков сопрягается с оценками дружественности среды столицы для ребенка. Анализ распространенности различных типов рисков дополняется изучением их концентрации: определяются сегменты респондентов, которые видят риски всех означенных типов или некоторых из них, выявляется группа родителей, для которых подобных рисков не существует.
Индексирование
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation