Рассматриваются составляющие социокультурной компетент ности, способствующие успешной адаптации иностранных студентов в поликуль турной образовательной среде, изучаются способы приспособления нормативных установок своих культурных традиций к новым условиям в процессе получения образования.
Рассматриваютсяпроблемыкорейских репатриантов и русского- ворящих корейских мигрантов, вернувшихся на постоянное местожительство в Рес- публику Корея (РК) из России и бывших республик СССР. Проведен анализ адапта- ции, выявлены атрибуты их компетенции в качестве показателя степени сохранения культурных границ. Выявлены факторы, способствующие или препятствующие со- хранению культурной идентичности в принимающем обществе.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации