В статье определены основные условия, обеспечивающие про- цесс социально-педагогической реабилитации, межведомственное взаимодействие отраслей, осуществляющих этот процесс, наличие индивидуальной программы и квалифицированных специалистов.
Выявление индивидуальных потребностей семей высокого социального риска становится ведущим направлением в работе социальных служб. В настоящей статье представлен практический опыт ведения мониторинга потребностей семей с детьми-инвалидами в Красноярском крае.
Вступление России в международные соглашения по обеспечению равных прав инвалидам предполагает создание современной модели их реабилитации и социальной инклюзии. Это вызывает необходимость модернизации и дальнейшего развития действующих региональных моделей социальной поддержки и реабилитации многочисленных представителей обозначенной категориинаселения.
Индексирование
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation