В статье анализируются факторы, определяющие жизненные планы студентов и выпускников учебных заведений сельскохозяйственного профиля Нижегородской области. Их иерархия свидетельствует, что большинство рассматривает образование как некий социальный стартовый капитал, необходимый для трудоустройства в городе. Условиями возвращения в село являются не только современные технологии производства, соответствующие условия труда, возможности для профессиональной карьеры, но и обустройство социальной сферы, обеспечивающее реализацию потребностей в рекреации, образовании, досуге семьи. Сравнение полученных нами данных с результатами исследований в других регионах России свидетельствует о тождественности проблем закрепления квалифицированных кадров на селе.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации