,
Анализируются мнения экспертов о социальной коммуникации органов внутренних дел России с гражданами. По результатам опросов, проведенных в 2016 и 2020 гг. в Академии управления МВД России (N = 200), выявлена высокая неудовлетворенность существующей организацией социальных коммуникаций (на необходимость изменений в 2020 г. указали почти 9/10 экспертов). В то же время понимание руководителями органов внутренних дел целей взаимодействия полиции с населением не вполне соответствует модели community policing. В качестве основной стратегической цели взаимодействия эксперты чаще всего называют «формирование позитивного имиджа» (70%), а «формирование партнерских отношений» значительно реже (32%). Главным препятствием развитию системы коммуникаций полиции с гражданами эксперты считают «человеческий фактор» – отсутствие у сотрудников органов внутренних дел навыков работы в современном формате, недостаточную инициативность и т.д.
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека