Курс России на инновационное развитие остро поставил вопрос о на- дежной кадровой основе технологической модернизации общества. Это в свою оче- редь требует реформирования инженерной подготовки, позволяющей поставлять во все отрасли экономики высококвалифицированных инженерно-технических работников нового поколения. Чтобы понять, каким должен быть образ этого инженера, авторы провели качественный контент-анализ отобранных при помощи ключевых слов науч- ных публикаций в специализированных изданиях. Было выявлено, что в глазах про- фессорско-преподавательского состава образ обединяет в себе научно-технические, социально-экономические и личностные компетенции, что обусловлено синергией традиционного подхода русской инженерной школы и новых требований современной техносферы.
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation
Scientific Electronic Library