1. Радаев В. Пять принципов построения нового университета // Рro et Contra. 2010. № 3. Т. 14 (май–июнь). С. 6–18.
2. Еnteman W.F. Маnagerialism: The emergence of a new ideology. Madison: University of Wisconsin press, 1993.
3. Американские буржуазные теории управления. Критический анализ / Под. ред. Мильнера Б.З. М.: Мысль, 1978; Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.: Наука, 1972;. Кочеврин Ю.Б. Эволюция менеджеризма (опыт политико-экономического анализа). М.: Наука, 1985; Селиванов В.Н. Менеджеризм – апологетика современного капитализма (политико-правовой анализ). Киев: Наукова думка, 1977; США: организационные формы и методы управления промышленными корпорациями / Под ред. Б.З. Мильнера. М.: Наука, 1972; Попов Г.Х. Проблемы теории управления. М.: Экономика, 1970; Подмарков В. Введение в промышленную социологию. М.: Мысль, 1973; Сетров М.И. Основы функциональной теории организации. Философский очерк. Л.: Наука, 1972; Афанасьев В. Человек в системах управления. М: Знание, 1975; Лапин Н.И. Проблемы социологического анализа организационных систем // Вопросы философии. 1974. № 7; Кочеврин Ю.Б. Эволюция менеджеризма (опыт политико-экономического анализа). М.: Наука, 1985; Салмин А.М. Неокорпоративизм в странах Запада: научноаналитич. обзор. М.: ИНИОН АН СССР, 1984.
4. Гвишиани Д.М. Социология бизнеса. Критический очерк американской теории менеджмента. М.: Соцэкгиз, 1962.
5. Boje D.M. Stories of the storytelling organization: A postmodern analysis of Disney as Tamaraland // Academy of Management Journal. 1995. 38 (4). P. 997–1035; Boje D.M. The storytelling organization: A study of story performance in an office-supply firm // Administrative Science Quarterly. 1991. 36 (1). P. 106–126.
6. Pollitt C. Managerialism and the Public Service; the Anglo-American experience. Cambridge, MA: Basil Blackwell, 1990.
7. Maor М. Paradox of Managerialism // Public Administration Review. Vol. 59. № 1. (Jan.-Feb., 1999). P. 5–18.
8. Hussey T., Smith P. The Trouble with Higher Education. A Critical Examination of our Universities. New York: Routledge, 2010. P. 19–29.
9. Docherty T. The English Question or Academic Freedom. Brighton: Sussex Academic Press, 2008.
10. Макинтайр А. После добродетели: Исследования теории морали. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.11. Gay P. Making up Managers: Bureaucrary, Enterprise and the Liberal Art of Separatoin // The British journal of sociology. Vol. 45. № 4. P. 655–674; Mir A. The Hegemonic Discourse of Management Texts // Journal of management education. 2003. Vol. 27. № 6. P. 734–738.
12. Parsons T., Platt G. The American University. Cambridge, Massachusetts: Harvard University Press, 1973. P. 267–282.
13. Шпаковская Л. Политика высшего образования в Европе и России. СПб.: Норма, 2007. С. 25–36.
14. Ordorika I. The Limits of University Autonomy: Power and Politics at the Universidad Nacional Autónoma de México // Higher Education. 2003. Vol. 46. № 3. P. 361–388.
15. Калхун К. Университет и общественное благо // ПРОГНОЗИΣ. 2006. № 3 (7)7 С. 125–145.
16. Сlark B.R. The Academic Life: Small Worlds, Different Worlds. Princeton, NJ: Carnegie Foundation for Advancement of Teaching, 1987.
17. Clark B.R. Creating Entrepreneurial Universities: Organizational Pathways of Transformation. Oxford: International Association of Universities Press and Pergamon, 1998.
18. Лиотар Ж.Ф. Состояние постмодерна. М.: Алетейя, 1998. С. 118.
19. Куракин Д., Филиппов А. Возможность корпорации: к социологическому описанию университета // Неприкосновенный запас. 2006. № 4–5. С. 48–49.
20. Gumport P.J. Academic Restructuring: Organizational Change and Institutional Imperatives // Higher Education: The International Journal of Higher Education and Educational Planning. 2000. № 39. P. 67–91.
21. Felt U. Special Case Studies Decision-Making Structures and Human Resources Management in Finland, France, Greece, Hungary, Italy, The Netherlands, Spain and the United Kingdom / Preprint.
22. Geiger R.I. Privatization of Higher Education: International Trends & Issues. Conference Report, International Council for Educational Development, Racine, Wisconsin, June 15–18, 1987. Princeton, N.J.: International Council for Educational Development 1988; Kerr C. The American Mixture of Higher Education in Perspective: Four Dimensions // Higher Education. 1990. Vol. 19. № 1. P. 1–19.
23. Henkel M. Can academic autonomy survive in the knowledge society? A perspective from Britain // Higher Education Research & Development. 2007. Vol. 26. № 1. P. 87–99; Yokoyama K. Changing Definitions of University Autonomy: The Cases of England and Japan // Higher Education in Europe. 2007. Vol. 32. № 4. P. 400–409; Chiang Li-Chuan. The relationship between university autonomy and funding in England and Taiwan // Higher Education. 2004. № 48. P. 189–212.
24. Newson J., Polster C. Reclaiming Our Centre: Towards a Robust Defence of Academic Autonomy // Science Studies. 2001. Vol. 14. № 1. P. 55–75.
25. Волков В., Хархордин О. Теория практик. СПб.: Европейский университет, 2008. С. 72–75.
26. Болдри К. Социальные аспекты конторских помещений // Международный обзор труда. 1997. Т. 136. № 3–4. С. 180–192.
27. Gornitzka A., Larsen I.M. Towards Professionalisation? Restructuring of Administrative Work Force in Universities // Higher Education. 2004. Vol. 47. № 4 (Jun., 2004). P. 455–471.
28. Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. М.: Еврейский университет, 1995.
29. Болтански Л., Тевено Л. Социология критической способности // Журнал социологии и социальной антропологии. 2000. Т. III. № 3. С. 66–84; Хархордин О.В. Прагматический поворот: социология Л. Болтански и Л. Тевено // Социол. исслед. 2007. № 1. С. 32–41.
30. Rhoades G. The study of the Academic Profession/Sociology of Higher Education. Contributions and their contexts. Ed. by P.J. Gumport. Baltimore: The Johns Hopkins University Press, 2007. P. 113–146.
31. Барнетт Р., Миддлхерст Р. Потерянная профессия // Высшее образование в Европе. 1993. № 2. С. 133–155.
Комментарии
Сообщения не найдены