Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Наиболее полный вариант см. в кн.: Синтез научно-технических и экономических прогнозов:
Тихоокеанская Россия — 2050. Владивосток, 2011. С. 912.
2. Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет. М., 2003. С. 604; Могилевкин И.М. Глобальная инфраструктура: механизм движения в будущее. М., 2010. С. 317.
3. The Global Transport System of the Future. International Transport Forum. May 2010. URL:
http://www.internationaltransportforum.org; Lejour A. Quantifying four scenarios for Europe.CPB.
Amsterdam, 2003. 67 P.; Thompson L. A vision for railways in 2050.— URL:
http://www.internationaltransportforum.org; Demand and supply of renewable energy in future transport scenarios: range of options. International Energy Agency. 2010. URL: http://www.iea.org; Images of low carbon transport in 2050: an end-users perspective, European Environmental Agency.
2010. URL: http://www.eea.europa.eu; Schwarz Henning Expected Role of rail for a low carbon
transport future. Kyoto, 2009. 26 P.; Very Long Term Energy-Environment Model. European Commissions, Directorate-General for Research. Brussels, 2005.114 P.; Low Carbon Transport Innovation
Strategy. London, 2007. 88 P; Vision 2050. IATA. Singapore, 2011. 87 P. Дальний Восток — 2050 13
4. The Global Transport System of the Future. ITF. May 2010. URL:
http://www.internationaltransportforum.org.
5. Интеллектуальные транспортные системы. URL: http://www.escort-its.ru/its.htm.
6. ERTICO: ITS Europe. URL: http://www.ertico.com.
7. ITS America. URL: http://www.itsa.org.
8. ITS Japan. URL: http://www.its-jp.org.
9. Ocean Policy Research Foundation. URL: http://www.sof.or.jp/jp/index.php.
10. Thompson Ls. A vision for railways in 2050. URL: http://www.internationaltransportforum.org.
11. Vision 2050. IATA. Singapore, 2011. 87 P.
12. Brochard М. The Air Traffic Management System for 2050: Virtual—Global—Automated. 1st CEAS
European Air and Space Conference. 2007. URL: http://www.eurocontrol.int.
13. United Nations Economic Commission for Europe UNECE. URL: http://www.unece.org.
14. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года: утв. распоряжением
Правительства РФ от 22.11.2008 г. № 1734-р.
15. Нинилипа С.В. Рынок авиаперевозок в России // Росс. внешнеэконом. вестн. 2006. № 11. С. 39–
46.
16. Информационно-аналитическая записка к совместному заседанию коллегий Министерства
транспорта Российской Федерации 2006, 2008. URL: http://www.mintrans.ru.
17. Реестр аэропортов гражданской авиации. Федеральное агентство воздушного транспорта. URL:
http://www.favt.ru.
18. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года: утв.
распоряжением Правительства РФ от 17.06.2008 г. № 877-р; Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г.: утв. распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 г.;
Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.) (изменения в ФЦП «Модернизация
транспортной системы России (2002–2010 гг.): утв. пост. Правительства РФ от 20.05.2008 г.;
Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на
период до 2025 г.: утв. распоряжением Правительства РФ от 08.12.2009 № 2094-р.
19. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г.: утв.
распоряжением Правительства РФ от 17.06.2008 г. № 877-р.
20. Синтез научно-технических и экономических прогнозов: Тихоокеанская Россия — 2050. Владивосток, 2011. С. 912.
21. IPCC special report emission scenarios — 2000. Intergovernmental Panel on Climate Change. URL:
http://www.cambridge.org.
22. Санеев Б.Г., Лагерев А.В., Ханаев В.Н. Роль Сибири и Дальнего Востока при развитии ТЭК
России в долгосрочной перспективе. URL: http://www.sei.irk.ru/ publication?page=9&type=4&year=2010.
23. Перцев В.М., Семенихин Я.Н. Генеральные схемы в одну систему // Морские порты. 2007. № 9.
С 28–33
Комментарии
Сообщения не найдены