ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

"ВКУС ОГУРЕЦ" И ДРУГИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АНАЛИТИЗМА

Код статьи
S0131-61170000339-7-1
DOI
10.7868/S70000339-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №2
Страницы
37-42
Аннотация
Статья посвящена проявлениям аналитизма в грамматике современного русского языка. Эти процессы не всегда носят системный характер и могут не наблюдаться в узусе, но и они вызывают интерес исследователя. Это явление распространено в текстах разных стилей и жанров: деловых бумагах личного характера, рекламе различных брендов, текстах, созданных компьютерными программами. В рамках данной статьи попытаемся привести примеры подобных конструкций и проанализировать причины их появления.
Ключевые слова
аналитизм, реклама, официально-деловой стиль, текст, приложение.
Дата публикации
19.10.2025
Год выхода
2025
Всего подписок
8
Всего просмотров
594

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека