ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

«Слышимое» и «видимое» в газетных текстах

Код статьи
S0131-61170000402-7-1
DOI
10.7868/S70000402-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 6
Страницы
55-58
Аннотация
В статье анализируется вербальное отображение рече-жестового поведения героев журналистских произведений. Описания невербального поведения, введенные в речь персонажей, создают осязаемость сцен, формируют у читателей ощущение непосредственной включенности в моделируемые автором статьи речевые ситуации и способствуют активизации процессов чувственного переживания «слышимого» и «видимого».
Ключевые слова
Тексты СМИ, чужая речь, невербальное поведение, воздействие.
Дата публикации
01.11.2014
Год выхода
2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
549

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека