Образ врага (О военной риторике в мирное время)
Образ врага (О военной риторике в мирное время)
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000621-8-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
79-87
Аннотация
Русская речь, Образ врага (О военной риторике в мирное время)
Классификатор
Дата публикации
01.10.2006
Всего подписок
0
Всего просмотров
372
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0131-61170000621-8-1 Дата внесения исправлений в статью - 18.03.2021
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1995.
2. Гречанинова М. Роль женщин-дикторов в военной радиопропаганде (от Эксис Сэлли до Багдадской Бетти) // Ломоносов -2004. Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Ч. I. M., 2004.
3. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М., 2002.
4. Володина М.Н. Язык массовой коммуникации - основное средство информационного воздействия на общественное сознание // Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования. М., 2001. С. 13.
5. Рузин И.Г. Когнитивные стратегии именования: модусы перцепции (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус) и их выражение в языке //Познавательные процессы: ощущение, восприятие. М, 1982.
6. Клушина Н.И. Имя человека в современном газетном дискурсе // Журналистика и культура русской речи, 2002. No 4. С, 38-45.
7. Цит, по: Трошина Я.Я. Стилистические параметры текстов массовой коммуникации и реализации коммуникативной стратегии субъекта речевого воздействия // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. М., 1990. С. 64.
8. Ткачук С. Имидж - все! // Новые Известия. 2004. 11 июня.
9. Клушина Н.И. Адресант и адресат: диссонанс вместо гармонии // Вестник Моек, ун-та. Сер. Журналистика. 2004. No 1. С. 79-83.
10. Чечилова С, Жить не страшно, страшно смотреть телевизор // Здоровье. 2004. Февраль. С. 20.
11. Юнгер Э. Рабочий. Господство и гештальт. СПб., 2000.
12. Михайловский А. О войне и мире.
13. Хайдеггер М. Время и бытие. М., 1993. С. 188.
14. Григорьева О.Н. Цвет и запах власти // Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования. Тезисы докладов Международной научной конференции, М., МГУ. 25- 27 окт. 2001. С. 38.
15. Солганик Г.Я, О закономерностях развития языка газеты в XX в. // Вестник Моек, ун-та. Сер. Журналистика. 2002. No 2. С. 39.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести