ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА: КАК ОСТАНОВИТЬ УТРАТУ ЗНАНИЙ

Код статьи
S0132-16250000339-8-1
DOI
10.7868/S50000339-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 407 / Номер 3
Страницы
144-148
Аннотация

На основе модели так называемой викиномики показано, что отказ от интеллектуальной частной собственности (ИЧС) и развитие собственности каждого на все могут быть выгодными не только для социума в целом, но и для самого собственника. Защита ИЧС в условиях развитых информационно-коммуникационных технологий теряет свой смысл и приводит к существенной утрате знаний. ИЧС наносит ущерб интересам будущих поколений, фактически блокируя передачу им знаний. Викиномика же означает массовое сотрудничество, приходящее на смену конкурентным отношениям. Она реализуется в сетевом неиерархическом взаимодействии, и изменения в организации деятельности ведут к переменам в социуме и экономике.

Ключевые слова
креативная экономика, креатосфера, открытые инновации, викиномика, собственность каждого на всё (СКВ), интеллектуальная частная собственность (ИЧС)
Дата публикации
01.03.2018
Год выхода
2018
Всего подписок
8
Всего просмотров
584

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека