- Код статьи
- S0132-16250000375-8-
- DOI
- 10.7868/S50000375-8-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 372 / Номер 4
- Страницы
- 140-148
- Аннотация
- В структуре медиа-предпочтений населения России, особенно в возрастных группах до 40 лет Интернет постепенно оттесняет традиционные СМИ.Основная функция Интернета – коммуникационная, что подтверждают результаты исследования. Социальные сети и блоги – наиболее востребованный вид интернетресурсов. Основные барьеры на пути дальнейшей экспансии Интернета в жизненное пространство граждан имеют уже не инфраструктурный, а компетентностный и социокультурный характер.
- Ключевые слова
- медиапредпочтения, информационные каналы, новости из Интернета
- Дата публикации
- 01.04.2015
- Год выхода
- 2015
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 510