ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

ИНТЕРНЕТ-ПРАКТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Код статьи
S0132-16250000375-8-
DOI
10.7868/S50000375-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 372 / Номер 4
Страницы
140-148
Аннотация
В структуре медиа-предпочтений населения России, особенно в возрастных группах до 40 лет Интернет постепенно оттесняет традиционные СМИ.Основная функция Интернета – коммуникационная, что подтверждают результаты исследования. Социальные сети и блоги – наиболее востребованный вид интернетресурсов. Основные барьеры на пути дальнейшей экспансии Интернета в жизненное пространство граждан имеют уже не инфраструктурный, а компетентностный и социокультурный характер.
Ключевые слова
медиапредпочтения, информационные каналы, новости из Интернета
Дата публикации
01.04.2015
Год выхода
2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
510

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека