НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ-СОЦИОЛОГОВ: НОВЫЕ ФОРМЫ
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ-СОЦИОЛОГОВ: НОВЫЕ ФОРМЫ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000375-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
124-126
Аннотация
Описаны возможные направления неформального социологического образования: организация дополнительных учебных курсов и лекций, внеучебная интеракция студентов, самообразование с использованием информационных технологий. Анализируются понятия неформального социологического образования. Описаны технологии деятельности преподавателей: создание условий, отбор и экспертиза предлагаемых проектов, информирование, стимулирование студентов. Обобщен опыт функционирования базовых кафедр ВЦИОМ, конкурсов работ молодых социологов, интерактивных соревнований, олимпиад, стажировок и студенческих научных конференций. Оценивается уровень социологического онлайн обучения в России, интерактивных социологических пособий и аудиокурса по социологии.
Ключевые слова
неформальное социологическое образование, самообразование, компетенции, информационные технологии
Классификатор
Дата публикации
01.04.2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
445
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Аудиокурсы по социологии для вузов и лицеев (аудиокнига MP3). Издательство 1С-Паблишинг, 2010.

Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Прикладная социология. Интерактивное учебное пособие, включающее 300 задач. М.: Институт социологии РАН, 2011.

Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Прикладная социология: методология и методы: интерактивное учебное пособие. М.: ФГАНУ “Центр социологических исследований”, Институт социологии РАН, 2012.

Гуркина О.А., Колосова Е.А. Конкурс дипломных работ и магистерских диссертаций в области социологии детства // Социологические исследования. 2014. № 2. С. 144–145.

Майорова-Щеглова С.Н. К вопросу о формировании обязательных общекультурных компетенций социологов // Социологические исследования. 2012. № 11. С. 141–145.

Попович К. Обучение через сети – вызовы для андрагогики // Человек и образование. 2014. № 4(41). С. 144–151.

Рекомендация о статусе преподавательских кадров учреждений высшего образования (Генеральная конференция ЮНЕСКО, ноябрь 1997 г.). URL: http://docs.cntd.ru/document/901839542 (дата обращения: 30.01.2015).

Седова Н.Н., Шагалина А.С. Итоги первого всероссийского конкурса дипломных работ в области социологии на премию ВЦИОМ // Социологические исследования. 2013. № 12. С. 137–139.

Formal & Informal Learning. URL: http://www.knowledgejump.com/learning/informal. html#sthash.3rQwmY15.dpuf (дата обращения: 09.04.2015).

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести