ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЙОНИРОВАНИЯ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

Код статьи
S0132-16250000380-4-1
DOI
10.7868/S50000380-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 386 / Номер 6
Страницы
145-147
Аннотация
Статья посвящена выявлению и описанию корреляционных связей между уровнем читательской грамотности на казахском, русском и английском языках учащихся старших классов средних школ в зависимости от местонахождения и формы собственности школ, в которых обучаются исследуемые.
Ключевые слова
читательская грамотность, социальное районирование, школы, казахский язык, русский язык, английский язык
Дата публикации
01.06.2016
Год выхода
2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
483

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека