ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

ЛАТЕНТНЫЕ ФУНКЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЙТИНГОВ

Код статьи
S0132-16250000380-4-1
DOI
10.7868/S50000380-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 386 / Номер 6
Страницы
110-120
Аннотация
Статья посвящена анализу методологии реформирования университетского образования на основе концепции общества знания. Терминологический анализ трех моделей обществ знания, разработанных ЮНЕСКО, ОЭСР и Всемирным банком, позволил обнаружить латентные функции глобальных образовательных рейтингов. Необходимость их выявления обусловлена тем, что в современном мире знание рассматривается как основной фактор/ресурс социального развития, приобретает характеристики рыночного продукта, стало оказывать решающее влияние на все виды экономической активности.
Ключевые слова
общество знания, международный образовательный рейтинг
Дата публикации
01.06.2016
Год выхода
2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
602

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека