ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

КУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ПРОВИНЦИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Код статьи
S0132-16250000381-5-1
DOI
10.7868/S50000381-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 374 / Номер 6
Страницы
102-110
Аннотация
В статье рассматриваются основные подходы к изучению культурного потенциала молодых преподавателей вузов Уральского федерального округа,рассматриваемых в качестве одного из ведущих субъектов культурной деятельности в социальном пространстве региона. В качестве эмпирической базы выступают данные массового опроса и групповых фокусированных интервью. Выявлены высокий уровень вовлечённости молодых преподавателей в культурное пространство города, стремление активно проводить досуг. Вместе с тем отмечаются неустойчивая идентичность молодой интеллигенции, потребительское отношение к пространству культуры, пассивность и отсутствие самоорганизации. Молодые интеллектуалы города не осознают себя группой, способной осуществлять культурные преобразования.
Ключевые слова
интеллигенция, молодые преподаватели, культурный потенциал, культурный капитал, культурный уровень
Дата публикации
01.06.2015
Год выхода
2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
498

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека