ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

ОБРАЗ СЕМЬИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
10.7868/S50000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 362 / Номер 6
Страницы
137-141
Аннотация
Анализируется деятельность современных СМИ по пропаганде образа семьи, семейных ценностей. На основе исследований получены материалы об отношении журналистов к семейным ценностям, восприятия ими материалов СМИ с точки зрения транслируемого образа семьи, нахождения перспективных механизмов продвижения семейных ценностей в СМИ.
Ключевые слова
институт семьи, семейные ценности, СМИ, журналисты, медиаконтент, информационная политика
Дата публикации
01.06.2014
Год выхода
2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
529

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека