- Код статьи
- S0132-16250000392-7-1
- DOI
- 10.7868/S50000392-7-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 396 / Номер 4
- Страницы
- 129-139
- Аннотация
- Статья посвящена социальным аспектам развития и функционирования отечественного фармацевтического рынка. Проанализированы интересы и поведение всех участников фармрынка России в условиях кризиса: производителей, аптек, врачей, потребителей, а также государства и его роли в регулировании этого процесса. Обобщены данные по потребительским ценам на медикаменты в России в 2012–2016 гг. Особое внимание уделено динамике цен и объемам продаж в 2010–2014 гг. двух групп лекарственных препаратов – из перечня жизненно необходимых и не входящих в него. Проведен анализ отношения всех участников фармрынка к ценовой сегментации продаж препаратов розничного коммерческого сегмента, закупок готовых лекарственных препаратов по программе дополнительного лекарственного обеспечения и для лечебно-профилактических учреждений государственного сегмента фармацевтического рынка России. В заключении обоснована значимость фактора цены для потребителя лекарственных препаратов, особенно в связи со снижением покупательной способности.
- Ключевые слова
- здравоохранение; фармацевтический рынок; лекарственный препарат; перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; ценовая политика; индекс потребительских цен
- Дата публикации
- 01.04.2017
- Год выхода
- 2017
- Всего подписок
- 4
- Всего просмотров
- 469