ООНСоциологические исследования

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online)3034-6010

УЧИТЕЛЬСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ

Код статьи
S0132-16250000392-7-
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 370 / Номер 2
Страницы
113-122
Аннотация
Рассматривается специфика учительства как социально-профессиональной общности. Характеризуются социально-демографические параметры педагогов, социальное самочувствие, в котором отражается качество жизни, отношение к профессиональной и иной деятельности, использование свободного времени. Выявлено два кластера с позитивным и негативным социальным самочувствием.
Ключевые слова
учительство, социально-профессиональная общность, профессиональная деятельность педагогов, образ жизни учителей, социальное самочувствие учителей, свободное время учительства
Дата публикации
01.02.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
567

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека