ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ДЕТЕРМИНАНТЫ И ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ДЕТЕРМИНАНТЫ И ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
127-132
Аннотация
Проанализированы процессы введения эффективного контракта в практику оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава российских вузов. Выявляется мотивация и практики поведения преподавателей в условиях обеспечения соответствия вуза требованиям, задаваемым внешними агентами. Вузы используют уравнивающию политику в схемах оплаты труда и в распределении стимулирующих выплат, а мотивационный потенциал эффективного контракта в большей степени остается не реализованным.
Ключевые слова
оплата по результатам, эффективный контракт, высшее образование, профессорско-преподавательский состав, мотивация, качество, результативность, показатели эффективности деятельности
Классификатор
Дата публикации
01.08.2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
443
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Брюйн де Х. Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005.

Курбатова М.В., Каган Е.С., Апарина Н.Ф. Поведение работников вузов в условиях реформирования высшего профессионального образования: проблема выбора // Социологические исследования. 2015. № 2. С. 123–134.

Кузьминов Я.И. Академическое сообщество и академические контракты: вызовы и ответы последнего времени // Контракты в академическом мире / Сост. и науч. ред. М.М. Юдкевич. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. С. 13–30.

Marsden D. The paradox of performance related pay systems: why do we keep using them in the face of evidence that they fail to motivate? CEP Discussion Papers. 945. London: Centre for Analysis and Social Exclusion, London School of Economics and Political Science, 2009.

Meyer I.H., Evans I.M. Motivating the professoriate: why sticks and carrots are only for donkeys // Higher education management and policy. 2003. № 15. P. 151–168.

OECD. Report. Performance Related Pay Policies for Government Employees. 2005.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести