ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

СТИГМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОМАССОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
10.7868/S50000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 358 / Номер 2
Страницы
3-10
Аннотация
Понятие стигмы рассматривается как в традиционном (клеймо – знак на теле, указывающий на криминальное прошлое или иное постыдное свойство индивида), так и в современном значении. Источником стигмы в большинстве случаев являются окружающие человека люди, да и сама она выступает частью общественного мнения. Особую область проявления стигматизированной культуры представляет сфера научно-теоретической и идеологической деятельности, в которой распространено использование разного рода ярлыков для обозначения тех или иных соперничающих теорий, направлений и методологических установок, например, “агностицизм”, “релятивизм”,“органицизм”, “иррационализм” и т.д.
Ключевые слова
стигматизация, манифестация социальных отличий, идеологические клише
Дата публикации
01.02.2014
Год выхода
2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
526

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека