ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

ТРАНСЛЯЦИЯ НАУЧНОГО ОПЫТА И ЛИЧНОСТНОЕ ЗНАНИЕ

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
10.7868/S50000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 377 / Номер 9
Страницы
28-35
Аннотация
Проверяется гипотеза, что в современной науке передача личностного знания является центральной проблемой при трансляции опыта новымпоколениям ученых. Приведены результаты исследования, проведенного среди 170 докторов наук, ставших лауреатами премии “Лучшие молодые ученые РАН”. Как выяснилось, в научной продуктивности наиболее существенную роль играют факторы семьи и научной среды, причем семья упоминается в качестве источника научной продуктивности в два с лишним раза реже, чем научная среда. Около трети ученых выделили особую роль образовательной среды в их научных достижениях. Обучение в физико-математических школах, завоевание призовых мест на научныхолимпиадах школьников, успеваемость в школе и институте не вошли в модель факторов формирования ученого.
Ключевые слова
личностное знание, ученые, образование, эксплицитное и имплицитное научение, научная продуктивность
Дата публикации
01.09.2015
Год выхода
2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
668

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека