ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Код статьи
S0132-16250000525-3-1
DOI
10.7868/S50000525-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 367 / Номер 11
Страницы
96-102
Аннотация
Предпринята попытка обосновать необходимость поликультурного образования. Показано, что социальные функции национальных языков и культурсужаются как на уровне межэтнического, так и внутриэтнического взаимодействия. Это обусловлено представлениями большинства населения о невысокой востребованности национальных языков для социальной самореализации индивида, плохим знанием местной культуры.
Ключевые слова
полиэтничные страны, культурное наследие, этнические группы, интеграционные процессы, национальное государство, национальная принадлежность, локальная идентичность, национализм, идеология, социальные группы, равенство языков, государственные языки, суверенизация, этноязыковое поведение
Дата публикации
01.11.2014
Год выхода
2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
608

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека