ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ДЕВИАНТНОСТИ: ОБЩЕЕ И СПЕЦИФИЧЕСКОЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА "ПИКАП")

Код статьи
S0132-16250000531-0-1
DOI
10.7868/S50000531-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 368 / Номер 12
Страницы
127-136
Аннотация
Автор рассматривает содержание социального контроля девиантности, роль виртуальных коммуникаций в формировании понятий норма/девиация.В статье представлены результаты изучения процесса продвижения потребительских ценностей в интимных отношениях между людьми в интернет-пространстве при анализе форм и методов продвижения (а)социального проекта “Пикап”. Акцент сделан на трех элементах этого процесса: самопрезентация, презентация продукта и содержание потребительского дискурса в материалах сайта РМЭС. Подробно анализируется каждый из элементов, выделяются их основные характеристики.
Ключевые слова
интернет-проект, пикап РМЭС, представление бренда, создание репутации, потребительский дискурс, мачизм
Дата публикации
01.12.2014
Год выхода
2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
577

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека