1. Пригожий А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003.
2. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. М: Банки и биржи, 1998.
3. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. М.: Вершина, 2006.
4. Долгоруков A.M. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь. М: Изд-во 1С, 2004.
5. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
6. Малыхин М. Идеи несъедобны // Ведомости. 2006. 14 декабря.
7. Герчиков В.И. Мотивация, стимулирование и оплата труда. М.: ГУ-ВШЭ, 2004.
8. Пригожий А.И. Когда миссия становится невыполнимой // Ведомости. 2006. 8 февраля.
9. Билтгейн Ф. Социальная ответственность предприятий. Взгляд из Люксембурга. М.: Изд-во РАГС, 2004.
Комментарии
Сообщения не найдены