ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ ВУЗАМИ МОСКВЫ
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ ВУЗАМИ МОСКВЫ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
117-124
Аннотация
Современное высшее учебное заведение осуществляет свою деятельность в условиях рыночной экономики, являясь полноценным участником рынка. В связи с этим осуществляется ценовая политика, но зачастую без необходимой научнообоснованной базы. В данной статье представлены разработки параметров для определения ценовой стратегии, а также сконструированы типы ценовых стратегий для рынка услуг высшего профессионального образования. Представлены результаты авторского исследования.
Ключевые слова
ценовая стратегия высшего учебного заведения, цена, ценообразование, рынок услуг высшего профессионального образования
Классификатор
Дата публикации
05.11.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
433
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Simmel G. The pholosophy of money. L.: Routledge&Kegan Paul, 1990.
2. Weber M. Economy and society. Berkeley: University of California press, 1978.
3. Velthuis O. Talking prices: Simbolic meanings of prices on the market for contemporary art. Princeton: Princeton University press, 2005.
4. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Липсщ И. В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2000.
6. www.proforientator.ru/ucheba/elite_vuz.html

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести