Тихонова Н.Е., Чепуренко А.Ю. Предпринимательский потенциал российского общества//Мир России. 2004. Т. XIII. № 1. С. 116-145.
Майоров С. Челноки//Отечественные записки. 2002. № 7
Неймышева Н., Гришин А. Добить челнока! -Так правительство поможет легпрому. Ведомости. 2001. 19 декабря
Иванов Д. Челноки вымирают. Кто придет им на смену?//Родная газета. № 25(60). 2004. 2 июля.
Климова С.Г. Челноки: бегство от нужды или погоня за шансом//Социальная реальность. 2006. № 2.
Бурдье П. Социология политики. М.: Социо-Логос, 1993. С. 20-21.
Strauss A.L., Corbin J.M. Basics of qualitative research: grounded theory procedures and techniques. Newbury Park, 1990. С 35.
Thomas W. Das kind Amerika//Person und Solialverhtalten. Neuwield, 1965. S. 114.
Биографический метод: история, методология, практика/Под ред. Е.Ю. Мещеркиной, ВВ. Семеновой. М.: ИС РАН, 1994
Голофаст В.Б. Многообразие биографических повествований//Социологический журнал. 1995. № 1. С. 71-89
Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург, 1994. С. 44-54.
Проблема адаптации женщин к условиям рыночной экономики//Материалы 2-й Международной летней школы по тендерным исследованиям. Форос-Харьков, 1998
Здравомыслова Е., Темкина А. Исследования женщин и тендерные исследования на Западе и в России//Общественные науки и современность. 1999. № 6.
Данилова Е.Н. Изменения в социальных идентификациях россиян//Социологический журнал. 2000. № 3/4
Данилова Е.Н. КТО МЫ, РОССИЯНЕ??//Россия: трансформирующееся общество/Ред. В.А. Ядов. М., 2001
Ядов В.А. Социальная идентификация в кризисном обществе//Социологический журнал. 1994. № 1
Ядов В.А. Социальные и социально-психологические механизмы социальной идентификации личности//Мир России. 1995. № 3-4.
Комментарии
Сообщения не найдены