- Код статьи
- S0132-16250000616-3-1
- DOI
- 10.7868/S50000616-3-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №7
- Страницы
- 104-107
- Аннотация
- Основываясь на материалах социологических исследований последних трех лет, автор рассматривает отношение казахстанской общественности к различным аспектам реформ образования и науки, делает вывод о дефиците социальной поддержки реформ, необходимости коррекции их.
- Ключевые слова
- РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, КАЗАХСТАНСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
- Дата публикации
- 01.07.2010
- Год выхода
- 2010
- Всего подписок
- 2
- Всего просмотров
- 628