ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПО СОЦИОЛОГИИ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Код статьи
S0132-16250000616-3-
DOI
10.7868/S50000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 341 / Социологические исследования. Номер 9
Страницы
122-129
Аннотация
Статья посвящена изложению основных принципов новых образовательных стандартов по социологии. Основное внимание уделяется проблемамкомпетентностно-ориентированного подхода к результатам обучения, методического обеспечения контроля компетенций и сочетанию инновационных идей, заложенные в стандартах, с преемственностью образовательного процесса.
Ключевые слова
образовательные стандарты, компетенции, высшее образование, бакалавр, магистр, компетентностно-ориентированный подход, зачетные единицы трудоемкости (кредиты), Болонский процесс
Дата публикации
05.09.2012
Год выхода
2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
657

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека