ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ В АСПИРАНТУРЕ
ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ В АСПИРАНТУРЕ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
70-78
Аннотация
Рассматриваются результаты опроса экспертов по вопросам качества подготовки научных кадров в системе послевузовского профессионального образования. Осуществлен сравнительный анализ мнений респондентов, представляющих социогуманитарное знание, и представителей естественнонаучных дисциплин. Показаны отличия в подходах к вопросам организации аспирантской подготовки, оценке качества и эффективностиобучения в аспирантуре, что свидетельствует о необходимости учета дисциплинарных факторов при выборе путей и средств совершенствования подготовки научных кадров в аспирантах российских вузов.
Классификатор
Дата публикации
05.03.2008
Всего подписок
2
Всего просмотров
463
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1 Шереги Ф.Э, Стриханов М.Н. Наука в России: социологический анализ. – М., 2006.
2. Бедный Б., Козлов Е., Максимов Г., Хохлов А. Диагностика потенциала подготовки научных кадров вуза // Высшее образование в России. 2003. - №4. - С.3-14.
3 Бедный Б., Миронос А.. Серова Т. Продуктивность исследовательской работы аспирантов (наукометрические оценки) // Высшее образование в России. – 2006. - №7.
4. Научный потенциал вузов и научных организаций Федерального агентства по образованию. 2005: Инф.-аналит. сб., – СПб., 2006. С.45-54.
5. Дежина И., Егерев С. Концепция послевузовского образования нового типа//Высшее образование в России. 2004. №4. – С.135.
6. Научный потенциал вузов и научных организаций Минобразования России. 2001: Стат.сб., – СПб., 2002. – С. 43-52.
7. Москвичев Л. Диссертация как научная квалификационная работа // Социологические исследования. 2001. - №3. – с.114-121.
8. Сенашенко В., Пахомов С., Клейманов А. Модернизация послевузовского профессионального образования // Высшее образование в России. 2004. - №12. - С. 25-31.
9. Doctoral Studies and Qualifications in Europe and the United States: Status and Prospects. Studies on Higher Education. UNESCO, Bucharest, 2004, 302 p.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести