ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ СРЕДНЕГО КЛАССА В ТАТАРСТАНЕ

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
10.7868/S50000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 342 / Социологические исследования. Номер 10
Страницы
28-33
Аннотация
Глубокие структурные и мировоззренческие изменения происходят в Татарстане. Создание предпосылок для роста урбанизированного среднего класса, особенности его экономического поведения, сомоидентификация, ценностные ориентации и политические предпочтения – являются предметом исследования.
Ключевые слова
средний класс, социальное самочувствие, самоидентификация, социальная структура
Дата публикации
05.10.2012
Год выхода
2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
542

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека