ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ПОЛУЧЕНИЮ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ПОЛУЧЕНИЮ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000619-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
124-131
Аннотация

Анализируется роль экономического, социокультурного и других капиталов семьи в формировании мотивации и принятии решения о получении высшего профессионального образования учащимися с инвалидностью.

Ключевые слова
семья, экономический и социокультурный капитал семьи, мотивация, высшее профессиональное образование, учащиеся с инвалидностью
Классификатор
Дата публикации
01.04.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
345
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf Скачать JATS

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Константиновский Д.Л. “Опустеют ли аудитории вузов. Попытка опровержения прогнозов”//Демоскоп. 2005 г. № 189–190.

Москвичи – о ситуации в городе в преддверии выборов. ВЦИОМ, опрос 15–27 октября 2011 г. в Москве. URL: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112092 (дата обращения: 22.03.2013).

Проблемы доступности высшего образования. Препринт WP3/2003/01/ Отв. ред. С.В. Шишкин.

Независимый институт социальной политики. М.: СИГНАЛЪ, 2003.

Романова П.В., Ярская-Смирнова Е.Р., Зайцев Д.В. Доступность высшего образования в России. М., 2004.

OECD (2011), Inclusion of Students with Disabilities in Tertiary Education and Employment, Education and Training Policy, OECD Publishing. P. 41. URL: http://dx.doi.org/10.1787/9789264097650-en (дата обращения: 22.03.2013).

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести