ИНТЕРНЕТ-ПРАКТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ИНТЕРНЕТ-ПРАКТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000375-8-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
140-148
Аннотация
В структуре медиа-предпочтений населения России, особенно в возрастных группах до 40 лет Интернет постепенно оттесняет традиционные СМИ.Основная функция Интернета – коммуникационная, что подтверждают результаты исследования. Социальные сети и блоги – наиболее востребованный вид интернетресурсов. Основные барьеры на пути дальнейшей экспансии Интернета в жизненное пространство граждан имеют уже не инфраструктурный, а компетентностный и социокультурный характер.
Ключевые слова
медиапредпочтения, информационные каналы, новости из Интернета
Классификатор
Дата публикации
01.04.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
472
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0132-16250000375-8-1 Дата внесения исправлений в статью - 06.10.2020
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Ваганов А. Технологии цифрового потребления // Независимая газета.

Вдовиченко Л.Н. Социальные отношения в турбулентное время // Социологические исследования. 2012. № 3. С. 13–15.

Интернет в мире и в России: самые главные новости и основные тенденции. URL: http://www.bizhit.ru/ (дата обращения: 04.12.2012).

Интернет в России: динамика проникновения. Весна 2013. URL: http://www.runet.fom.ru/Proniknovenie-interneta/10950 (дата обращения 02.12.2012).

Компьютеры и Интернет в жизни россиян. URL: http://www.levada.ru/17–05–2013/kompyutery-iinternet-v-zhizni-rossiyan (дата обращения 21.01.2014).

57% россиян пользуются Интернетом. URL: http://www.levada.ru/12-11-2012/57-rossiyanpolzuyutsya-internetom (дата обращения: 04.12.2012).

Home Internet Access Still Out of Reach for Many Worldwide. URL: http://www.gallup.com/poll/159815/home-internet-access-remains-reach-worldwide.aspx#2 (дата обращения: 02.12.2012).

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести