1. Дудырев Ф.Ф. , Романова О.А. , Шабалин А.И. Дуальное обучение в российских регионах: модели, лучшие практики, возможности распространения // Вопросы образования. 2018. № 2. C. 117–138. DOI: 10.17323/1814-9545-2018-2-117-138.
2. Лыткина Т.С., Ярошенко С.С. Возможна ли социология для трудящихся классов сегодня? // Мир России. 2019. №1. С. 101–123. DOI: 10.17323/1811-038X-2019-28-1-101-123.
3. Маркова С.М., Наркозиев А.К. Производственное обучение как составная часть профессиональной подготовки будущих рабочих // Вестник Мининского университета. 2018. Т. 6. № 1. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/753/644 (дата обращения: 03.07.2019).
4. Плюснин Ю.М., Заусаева Я.Д., Жидкевич Н.Н., Позаненко А.А. Отходники. М: Новый хронограф, 2013.
5. Селеев С.С., Павлов А.Б. Гаражники / Науч. ред.: С.Г. Кордонский. М.: Страна Оз, 2016.
6. Темницкий А.Л., Максимова О.Н. Мотивация интенсивного труда рабочих промышленного предприятия // Социологические исследования. 2008. №11. C. 13–23.
7. Трудоустройство молодежи. Трудоустройство выпускников системы среднего профессионального образования (2016–2018 гг.) / Гл. ред. Т.Л. Клячко. М.: ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС, 2019.
8. Шершнева Е.Л. О причинах дефицита квалифицированных рабочих на российском рынке труда: спрос на профессиональную подготовку со стороны рабочих // Журнал социологии и социальной антропологии. 2011. Т. 14. № 3. С. 140–160.
9. Krzywdzinski M. Automation, Skill Requirements and Labour-use Strategies: High-wage and Low-wage Approaches to High-tech Manufacturing in the Automotive Industry // New Technology, Work and Employment. 2017. Vol. 32. Iss. 3. P. 247–267.
10. OECD Employment Outlook. Paris: OECD Publishing, 2017.
11. Yeoman R. Meaningful Work and Workplace Democracy: A Philosophy of Work and a Politics of Meaningfulness. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2014.
Комментарии
Сообщения не найдены