1. Анохин Е. В. Имидж страны: проблемы формирования и управления // Проблемы современной экономики, 2014. №3 (51). C. 214–218.
2. Берендеев М.В. «Образ» как эпистемологическая категория в дискурсивных практиках // МЕТОД: Московский ежегодник трудов из обществоведческих дисциплин. 2012. №3. C.131–137.
3. Бурдье П. Практический смысл / Пер. с фр.: А.Т. Бикбов, К.Д. Вознесенская, С.Н. Зенкин, Н.А. Шматко; отв. ред. пер. и послесл. Н.А. Шматко. СПб.: Алетейя; М.: ИЭС, 2001.
4. Быба Ю.В. Имидж современного Российского государства: состояние и перспективы формирования: автореф. дис. ... канд. полит. наук: 23.00.02. М., 2008.
5. Василенко И.А. Имидж России: концепция национального брендинга // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. 2012. №4 (24). C. 66–78.
6. Васильева О.А. Национальный брендинг в контексте понятия «мягкой силы» // Национальная ассоциация ученых. Педагогические науки. 2015. № 6–1(11). C.103–107.
7. Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. М.: Известия, 2003.
8. Глазатов А.В. Спорт высших достижений как инструмент политики формирования позитивного имиджа государства: отечественный опыт и перспективы: автореферат дис. ... канд. полит. наук: 23.00.02. М., 2017.
9. Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. 2012. №3 (19). C. 29–45.
10. Давыборец Е.Н., Кузьмина О.В., Мефодьева С.А. Классификация технологий имиджа государства // Вестник ЗабГУ. 2016. № 05. C. 60–66.
11. Давыборец Е.Н., Радиков И.В. Роль объективных факторов в формировании имиджа России // Вестник ЗабГУ. 2015. № 05 (120). C. 66–74.
12. Долгова Д.А. Влияние спорта на международный авторитет государства // Актуальные проблемы современных международных отношений. 2017. №10. C. 129–135.
13. Ильин А.Б. Об оценке вклада предпринимательских структур автоспорта в формирование привлекательного имиджа территории // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2016. №4 (28). C. 180–184
14. Имидж России в информационном обществе: мат. науч. конф. кафедры российской политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова, 10 декабря 2010 г. / Под ред. И.А. Василенко. М.: Изд. Воробьев А.В., 2011.
15. Киселев И.Ю., Смирнова А.Г. Образ государства как фактор принятия внешнеполитических решений // Полис. Политические исследования. 2004. №4. С. 116–125.
16. Крылов С.М. Формирование международного имиджа государства // Вологдинские чтения. 2006. №58. С. 48–51.
17. Кузикова Л.Ш., Петрик Л.С. Всемирная летняя универсиада 2013 года как фактор формирования имиджа республики Татарстан и развития туризма // Наследие крупных спортивных событий как фактор социально-культурного и экономического развития региона. Казань: ПГАФКСТ, 2013. С. 117–119.
18. Телегина К.И. Понятие и структура имиджа государства // Тамбов: Грамота. 2014. № 12 (50): в 3-х ч. Ч. II. С. 191–194.
19. Улитина М.О. Методологические подходы к формированию международного имиджа государства // Вестник МГЛУ. Общественные науки. 2013. №662. С. 207–222.
20. Харбих С.К. Международный имидж государства: факторы и коммуникативная стратегия формирования: на примере Чили: автореф. дис. ... канд. полити. наук: 23.00.04. М., 2015.
21. Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions New York: Palgrave Macmillan, 2007.
22. Nye J. Soft power: The means to success in world politics, Public Affairs: New York, 2004.
Комментарии
Сообщения не найдены