Исследуется проблема вхождения в рынок с опорой на авторский вариант социального психоанализа, выводимого, с одной стороны, из работ 3. Фрейда, Э. Фромма, В. Франкла, с другой - из трудов известных отечественных мыслителей: Л. Выготского, А. Леонтьева, П. Симонова, Л. Гумилева. Гипотеза, нашедшая концентрированное выражение в схеме под названием «пентаграмма», объясняет глубинную мотивацию поведения социума и выявляет некоторые психологические характеристики субъектов российского рынка, труд но улавливаемые другими средствами анализа. «Пентаграмма» строится на таких постулатах, как «человекоразмерность» объектов исследования; уникальная сложность процессов их саморазвития и саморегулируемости; гуманистическая стратегия возможных практических преобразований; построение сценариев возможных линий развития изучаемой системы в точках бифуркации.
Комментарии
Сообщения не найдены