Социальный психоанализ субъектов российского рынка
Социальный психоанализ субъектов российского рынка
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Исследуется проблема вхождения в рынок с опорой на авторский вариант социального психоанализа, выводимого, с одной стороны, из работ 3. Фрейда, Э. Фромма, В. Франкла, с другой - из трудов известных отечественных мыслителей: Л. Выготского, А. Леонтьева, П. Симонова, Л. Гумилева. Гипотеза, нашедшая концентрированное выражение в схеме под названием «пентаграмма», объясняет глубинную мотивацию поведения социума и выявляет некоторые психологические характеристики субъектов российского рынка, труд но улавливаемые другими средствами анализа. «Пентаграмма» строится на таких постулатах, как «человекоразмерность» объектов исследования; уникальная сложность процессов их саморазвития и саморегулируемости; гуманистическая стратегия возможных практических преобразований; построение сценариев возможных линий развития изучаемой системы в точках бифуркации.

Ключевые слова
экономическая психология, социальный психо анализ, экономическое поведение, пассионарность, «человекоразмерность»
Классификатор
Дата публикации
01.09.1994
Всего подписок
0
Всего просмотров
337
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести