ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

КОНКУРЕНЦИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Код статьи
S0207-36760000516-6-1
DOI
10.7868/S60000516-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 10-11
Страницы
42-66
Аннотация
В статье анализируются стратегические возможности различных стран в освоении новых рынков высокотехнологичной продукции. Показано, что основным фактором, способствующим продвижению национальной высокотехнологичной продукции на внешние рынки, является конкурентоспособность. Важен также выбор соответствующей конкурентной стратегии для удовлетворения спроса потребителя на продукцию фирмы в доступных ей сегментах рынка, базирующийся на знаниях менеджеров в условиях глобальной конкуренции.
Ключевые слова
экспорт, высокотехнологичная продукция, конкурентоспособность, конкурентные стратегии, знания менеджеров,
Дата публикации
01.11.2010
Год выхода
2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
1008

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека