КОНКУРЕНЦИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
КОНКУРЕНЦИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
Аннотация
Код статьи
S0207-36760000516-6-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
42-66
Аннотация
В статье анализируются стратегические возможности различных стран в освоении новых рынков высокотехнологичной продукции. Показано, что основным фактором, способствующим продвижению национальной высокотехнологичной продукции на внешние рынки, является конкурентоспособность. Важен также выбор соответствующей конкурентной стратегии для удовлетворения спроса потребителя на продукцию фирмы в доступных ей сегментах рынка, базирующийся на знаниях менеджеров в условиях глобальной конкуренции.
Ключевые слова
экспорт, высокотехнологичная продукция, конкурентоспособность, конкурентные стратегии, знания менеджеров,
Классификатор
Дата публикации
01.11.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
878
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0207-36760000516-6-1 Дата внесения исправлений в статью - 21.10.2020
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести