Дополнительные библиографические источники и материалы
- Никольский Н.В. Христианство среди чуваш Среднего Поволжья в XVI-XVIII веках. Исторический очерк//Известия Общества Археологии, Истории и Этнографии. Т. XXVIII. В. 1-3. Казань, 1912.
- Новруский Н. К истории христианско-просветительского дела среди инородцев (История одного инородческого прихода)//Симбирские епархиальные ведомости, 1898. № 23. С. 447-449.
- Мукина -Мукина И.В. И.Я. Яковлев -переводчик Библии. URL: http://kazmariinsk.prihod.ru/bibliocat/view/id/1178626 (дата обращения 02.02.2015)
- ПМА 1 -Полевые материалы автора. Экспедиция в Шемуршинский р-н Респ. Чувашия, д. Асаново.
- ПМА 2 -Полевые материалы автора. Экспедиция в Шемуршинский р-н Респ. Чувашия, д. Старая Чукалы.
- ПМА 3 -Полевые материалы автора. Экспедиция в Дрожжановский р-н Респ. Татарстан, д. Хорновар-Шигали.
- Андреев И.А., Егоров Н.И. Язык и его диалекты//Чуваши: история и культура. Т. 1. Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2009. С. 162-169.
- Агаджанян А., Русселе К. Как и зачем изучать современные религиозные практики//Религиозные практики в современной России: Сборник статей. М.: Новое издательство, 2006. С.11-33.
- Белова, Петрухин 2004 -“Народная Библия”: Восточнославянские этиологические легенды/Сост. и коммент. О.В. Беловой; отв. ред. В.Я. Петрухин. М.: “Индрик”, 2004.
- Бубнов Н.Ю. Старообрядческая книга в России во второй половине ХVII в. СПб., 1995.
- Данилко Е.С. Язык и вера: особенности этнической идентичности язьвинских и зюздинских коми-пермяков//Этнос. Общество. Цивилизация: Кузеевские чтения. Уфа: ЦЭИ УНЦ РАН, 2006. С. 158-159.
- Данилко Е.С. Замкнутый социум в современном мире: проблемы самосохранения старообрядческих общин Южного Урала//Религиозные практики в современной России: Сборник статей. М., 2006. С. 342-356.
- Львов А.Л. Соха и Пятикнижие: русские иудействующие как текстуальное сообщество. СПб.: Изд-во Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2011.
- Мельникова Е.А. “Воображаемая книга”: очерки по истории фольклора о книгах и чтении в России. СПб.: Изд-во Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2011.
- Мороз А.Б. Святые Русского Севера. Народная агиография. М.: ОГИ, 2009.
- Пулькин М.В. Православный приход и власть в середине XVIII -начале ХХ в. Петрозаводск: Карельский научный центр РАН, 2009.
- Соболева Л.С. Устная и рукописная традиции апокрифического сюжета “Сон Богородицы”//Фольклор Урала. Свердловск: , 2000. : Устная и рукописная традиции. С. 209-246.
- Фишман О.М. Жизнь по вере: тихвинские карелы-старообрядцы. М.: “Индрик”, 2003.
- Е.А. Ягафова, Е.С. Данилко, Г.А. Корнишина, Т.Л. Молотова, Р.Р. Садиков. Этноконфессиональные меньшинства народов Урало-Поволжья: монография/под ред. Е.А. Ягафовой. Самара: ПГСГА, 2010.
- Crammey R. Old Belief as Popular Religion: New Approaches//Slavic Review. 1993. Vol. 52(4). P. 700-712.
- Stock B. The Implications of Literacy: Written Language and Models of Interpretation in the 11th and 12th Centuries. Princeton: Princeton University Press, 1983.
Комментарии
Сообщения не найдены