- Код статьи
- S207054760014723-2-
- DOI
- 10.18254/S207054760014723-2
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск № 1
- Страницы
- 0
- Аннотация
В статье анализируется опыт ведущих американских компаний в области построения и развития корпоративной культуры, компоненты, возможности и ограничения этого управленческого инструмента, а также модель, типология и подходы к измерению параметров корпоративной культуры.
- Ключевые слова
- корпоративная культура, управление персоналом, человеческие ресурсы, организационная структура, вовлеченность, лидерство, стратегия
- Дата публикации
- 27.04.2021
- Год выхода
- 2021
- Всего подписок
- 23
- Всего просмотров
- 3795
Библиография
- 1. Из интервью Тони Шея – www.geekwire.com, August 2, 2011.
- 2. Крылов А.Н., Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимоотношения бизнеса и общества. Москва, 2015, с. 104.
- 3. Корпоративная культура. Презентация компании «Прайс Уотерхаус». 28.01.1998, с. 14.
- 4. John Coleman. Six Components of a Great Corporate Culture. - Harvard Business Review, May 06, 2013.
- 5. Charles Ellis. What it Takes: Seven Secrets of Success from the World’s Greatest Professional Firms. New York, 2018, p.36.
- 6. Bernard Robinson. The Skills of an Effective Leader. New York, 2016.
- 7. «Ведомости», 10 января 2000 г.
- 8. Корпоративная культура, с. 24.
- 9. Цит. по: www.cleverics.ru, 22.07.2017.
- 10. Deloitte. Core beliefs and culture. Chairman’s survey findings. Deloitte Development LLC, 2012
- 11. См., например, Alan Kohll. How to Build a Positive Company Culture // Forbes, August 14, 2018.
- 12. Подробнее см.: Андрей Воронков. Вовлечённость персонала как новый подход к повышению нематериальной мотивации труда: опыт США и уроки для России // Россия и Америка в ХХI веке, 2016, выпуск № 2.
- 13. Employee engagement and retention. Deloitte Insights, February 26, 2016, p.4
- 14. Ibidem.
- 15. Цит. по: www.tass.ru, 11.03.2020.
- 16. Harvard Business Review. Россия, 21.01.2020.
- 17. Event.ru, 2011, № 2, стр.5.
- 18. См.: Корпоративная культура, с.16.
- 19. Distinct Types of Corporate Culture – Which Is Yours? - L&D Daily Advisor, 2018, April 4.
- 20. Дон Бек, Крис Кован. Спиральная динамика: управляя ценностями, лидерством и изменениями. – Москва, Бест Бизнес Букс, 2010.
- 21. Подробнее см.: Марк Розин. Путешествие по спирали. Что такое культура достижений и почему она важна для бизнеса // The Human Resources Times, № 25, апрель 2014 г.
- 22. Mission Statement Examples from The World Best Companies. – www.alessiobresciani.com.
- 23. www.procterandgamble.ru. – Наша корпоративная политика, 2020.
- 24. www.e-xecutive.ru/career/adviser, 21.12.2012
- 25. www.zappos.com, About Us, p. 1.
- 26. Richard Feloni. Zappos’ multimillionaire CEO explains… - www.businessinsider.com, 31.01.2016.
- 27. www.geekwire.com, 2020, November 27.
- 28. Юлия Фуколова. Счастливые ботинки.- «Секрет фирмы» №4, 01.04.2014.
- 29. Нечто подобное культивировала Hyatt - международная гостиничная сеть со штаб-квартирой в США, внедряя в своих отелях по всему миру собственную «фишку» под фирменным брендом - “Hyatt touch”.
- 30. www.malikspace.com, 20.03.2017.
- 31. Brian J. Robertson. Holacrasy: The New Management System for a Rapidly Changing World. New York, 2015.
- 32. Виталий Васильчиков. Зачем Тони Шей уволил из Zappos всех менеджеров. Офисная революция в успешной компании. - «Секрет фирмы», 27 мая 2015 года.
- 33. Steve Denning. Making Sense of Zappos and Holacracy. – Forbes, April 8, 2015.
- 34. Юлия Фуколова, op.cit.
- 35. См. Елена Леонова, «Доставляя счастье»: принципы корпоративной культуры Zappos. – www.hurmawork.ru, 25.10.2019.
- 36. Когда эта статья готовилась к печати, из США пришла печальная весть: 27 ноября 2020 года основатель Zappos и создатель удивительной корпоративной культуры Тони Шей скончался от травм, полученных при пожаре в собственном доме в Коннектикуте несколькими днями ранее.
- 37. Adrienne Smith. Company Culture and Employee Engagement Statistics. – Culture IQ, 23.09.2018.
- 38. Op. cit.
- 39. Марк Розин. Op.cit., p.15.